Услуги: подбор авто

Рейтинг:
380 оценок

Все услуги

Отзывы

  • 5,0
    Спасибо менеджеру Мосолимпа за советы по выбору сигнализации и подбор модели, а мастерам за быструю установку. В гаражах или у дилеров мне бы неделю минимум ждать пришлось.а тут забрал машину готовую через день. Вообще не ожидал, что по низкой цене могу получить сигнализацию с иммобилайзером, GSM управлением с телефона, GPS и ГЛОНАСС слежением, тремя уровнями защиты от взлома и датчиками поддомкрачивания. Модель Starline A63 как раз недорогая, но современная, к CAN шине моего Опеля как раз подхо
  • Разное читал об установке на машину жидких подкрылков в колесные арки. Мнения расходятся, но это же здорово, получить еще и защиту от коррозии. Поэтому сел за комп и начал поиск. Остановил свой выбор на автоцентре Мос Олимп. Доходчивый абсолютно сайт и умеренная цена. Без сомнений записался к ним на установку. С утра пригнал свою Ниву в сервис, сдал машину в работу. До вечера уехал, чтобы не маячить там. После получения сообщения о готовности вернулся. Машину осмотрел, вроде ничего не повредили.
  • 5,0
    Срочно нужна была замена чехлов на моем автомобиле Nissan X-Trail, за этим делом я обратился в специализированный центр ОлимпАвто на Волгоградском проспекте, и с выбором я не прогадал. Благодаря очень хорошему менеджеру по имени Дмитрий: мы подобрали именно те чехлы, которые как нельзя лучше подходили к моему авто. После их выбора очень хорошие специалисты этого центра, их установили в кротчайшие сроки, и сделали это очень качественно и профессионально, за что от меня им огромное спасибо. Машина
  • 5,0
    В моем Опеле подогрев передних сидений был, но приказал долго жить. Искал где отремонтировать и нашел сайт Мос-Олимп авто, оказалось можно не ремонтировать подогрев передних сидений, а у них за те же деньги на все сиденья его установить. Менеджер Роман помог подобрать комплект нагревателей, я выбрал Пилот, а мастера быстро и чисто всё сделали. Теперь в сырость и холод всей моей семье тепло и комфортно, не надо ждать пока салон прогреется, подогрев работает моментально. Этот Мос-Олимп очень профе
  • Обслуживать свою машину Шкоду в сервисе ОЛИМП АВТО начала еще в прошлом году по совету хорошего знакомого. Много было разных ситуаций, но мастера сервиса никогда не подводили. И сигнализацию Pandora в начале недели устанавливала именно здесь. Работают люди действительно от души, не для галочки. К людям относятся уважительно. Можно любую зап. часть подобрать и по цене и по качеству. Отдельное спасибо менеджеру Роману за то, что всегда уделит время. Пояснит и расскажет то, что интересует. Никогда
  • 5,0
    Задумался о том как улучшить штатную защиту машины от угона, причём именно электронную часть, механика уже есть. Ставить дополнительную сигнализацию смысла для меня никакого, так как ставить их стоит только из-за автозапуска, а мне он не нужен. Так, что остаётся специализированное устройство — иммобилайзер. Подобрал Старлайн 95, узнал, где можно поставит поблизости, оказалось, что здесь в Олимп Авто. Быстро объяснился с приёмщиком, что приятно без лишних расспросов. Поставили быстро. Чем мне эта
    • Иван, благодарим. Приезжайте к нам на установку жидких подкрылков.
      Замеры показывают, что до 30% раздражающей шумовой нагрузки проникает в салон вследствие стуков по подкрылкам и колесным аркам песка, камешков и воды – получаем известный многим водителям эффект «консервной банки». Нервирует? Да? Профессионально зашумить подкрылки и, тем самым, обеспечить себе комфортное передвижение можно в компании Мос-олимп.
  • 5,0
    У меня Фольксваген Транспортер, который я использую для доставки продуктов в свое кафе. Сигнализация установлена давно, но когда ездил по делам в Воронеж, оставлял на ночь на стоянке и ее пытались вскрыть, открыв капот. Только случайно не угнали, кто-то спугнул. После этого я и попросил в автосервисе Олимп авто установить мне защиту на капот. Мне подобрали модель замка Мультилок — с механическим управлением, подключением к сигнализации и управлением ими с общего пульта. Отличная система, надежна
    • Геннадий спасибо за ваш отзыв. Обращаясь к автовладельцам хотим сказать:Приезжайте на шумоизоляцию автомобиля, приезжайте на чай)

      Мы посмотрим машину, покажем шумоизоляционные материалы, дадим потрогать образцы, ответим на все вопросы, посоветуем и позаботимся. Позвоните и назначьте нам встречу:
      +7 (495) 514-38-52
  • 5,0
    Эдуард Каримов

    Производил аквапринт авто Mazda CX-7. Олимп на Ташкентской выбрал по отзывам — в основном положительные, что тоже подтверждаю. Все детали салона были декоррированы качественно и в срок. Цвет подобран идеально, это видно при любом освещении.​ Уже катаюсь месяц нарадоваться не могу. Красиво, вот и решил оставить свой отзыв.
    • Эдуард, спасибо за Ваш отзыв!
      Аквапринт — востребованная услуга нашего сервиса. Стараемся для Вас!
      Обращайтесь!

      С уважением, руководство Олимп авто.
  • 5,0
    Понравилось обслуживание. Делали аквапринт дисков. Вместе с менеджером Романом подобрали пленку, цвет, согласовали цену и время работ. Аквапринтом доволен, диски смотрятся «богато». Оплачивал банковской картой, что тоже удобно. Ставлю свой + Олимп авто.

    Отзыв об услуге «аквапринт дисков» оставил Борис Горланов
  • 5,0
    Взял с рук старенькую Тойоту 2010 года. Затем сразу с ней в Олимп АВТО. По телефону меня проконсультировали. Я подъехал. Меня встретили. Я объяснил чего хочу добиться. Мне рассказали все плюсы и минусы установки шумоизоляции. Подобрали для меня идеальный вариант с подходящей для меня ценой. Не тянув сразу же решил ее оставить. Можно было даже наблюдать за самим процессом. Был очень доволен работой мастера. Все было выполнено качественно, на совесть. Запаха не было абсолютно ни какого. Дали гаран
  • 5,0
    Нашему автопарку потребовались системы слежения за водителями, чтобы в режиме реального времени отслеживать ребят на маршрутах и контролировать их. Обратились в Олимп Авто, менеджер Александр выслушал меня, вник в суть проблемы и подобрал систему Автофон Д-Маяк, также полностью организовал доставку и установку на наши машины.
    Кстати установка была в несколько дней, поскольку сразу все машины в парк вернуть нереально. Спасибо ему большое, работой доволен.
    • Спасибо большое за позитивный отзыв. Мы будем и далее стараться работать на повышение качества обслуживания наших корпоративных клиентов.
  • Вчера созвонился по телефону с Олимп авто +74955143822 по поводу тонировки 2 х передних стекол,спросил какая пленка,смогут ли подобрать под заводскую,спросил цену,вроде все устроило.Пленка американская ASWF(могу в аббревиатуре ошибиться),цена 1600 времени час,про скидку клубную только не спросил.Ну да ладно.Звоню сегодня в 15 приезжайте говорит все сделаем.Приехал.заехал ну говорю какая пленка?Ответ ошарашил-сантек.Я же говорю звонил,спрашивал.Это говорит не меня а менеджера,а я не при делах.
    И
    • Уважаемый Анатолий, добрый день! Благодарим вас за то, что поделились с нами своей историей посещения автосервиса. Примите наши искренние извинения за случившееся. Мы очень огорчены тем, что не слаженная работа менеджера и мастера доставила вам неудобства. Мы ценим доверие каждого своего клиента и считаем неприемлемой такую ситуацию. виновные будут наказаны. Перед вами извиняемся. Спасибо за понимание.
+1
Похожие автосервисы